Заявка
Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно
Межрегиональный центр
экспертизы и оценки
Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.
Оценка офисного помещения – это процедура, проводимая квалифицированными экспертами, с целью установить точную стоимость объекта, для его последующей продажи, использования в качестве залога или определения налоговой ставки, которую необходимо выплачивать за его эксплуатацию.
В зависимости от того, какую площадь имеет офис, сколько в нем работает сотрудников и других индивидуальных факторов, его оценка может иметь разные цели. Основными целями и задачами, которые лежат в основе проведения процедуры оценки помещения, используемого в качестве офиса, являются:
Цели оценки могут быть и другими, но в любом случае, проведение мероприятия стоит детально обсудить с экспертами, которые подскажут, как выполнить работу быстро и грамотно.
Независимая оценка офисной недвижимости
от 2 дней
от 5 000 руб.
Судебная оценка офисной недвижимости
от 5 дней
от 15 000 руб.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, звоните
8 (800) 511 56 06, пишите info@advokatservis.ru
Способы оценки офисного помещения могут разниться, в зависимости от целевого использования объекта, а также задачи самой процедуры. Учитывая поставленную заказчиком задачу, оценщики могут провести оценку в следующих направлениях: ликвидационная, рыночная или инвестиционная. В большинстве случаев, стандартная оценка проводится для определения точной рыночной стоимости объекта, что впоследствии повлияет на то, как он будет использоваться собственником в хозяйственной деятельности или проведении различных операций и сделок с недвижимостью.
Основными методами, которые используют профессиональные оценщики, во время оценки, являются затратный, доходный или сравнительный. Выбор отдельного способа оценки выбирается специалистами, исходя из особенностей объекта.
Факторов, которые влияют на проведение процедуры оценки помещения, существует множество, но в числе самых распространенных в практике специалистов, выделяются:
Хотя каждый офис имеет свои индивидуальные конструктивные особенности и выделяется собственными факторами, влияющими на стоимость, эксперты учтут это во время проведения оценки и дадут максимально точное заключение заказчику услуги.
Каждая специализированная процедура, связанная с оценкой офисного помещения или другого объекта, требует наличия у заказчика полного пакета документов, позволяющих провести мероприятие законно и легально. При проведении оценки офиса, специалисты нашей компании, выделяющиеся высокой квалификацией и многолетним опытом работы в этой нише, запросят у клиента следующие документы:
В зависимости от цели и вида оценки, специалисты нашей компании могут затребовать у заказчика дополнительные документы, необходимые для проведения мероприятия.
Сегодня профессиональные услуги, связанные с оценкой офисных помещений, любой собственник такого объекта может заказать в нашей компании, известной высоким профессионализмом сотрудников, реалистичными сроками выполнении работы, а также разумными и обоснованными расценками, приемлемыми для широкой аудитории заказчиков.
Сегодня оценка офиса в Рязани специалистами нашей компании будет выполнена точно, правильно и по приемлемой стоимости.
Заявка
Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно
Задача
Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.
Договор
Мы заключаем
договор об оказании
услуги
Заключение
Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.
Результат
Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.